Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоится осенью на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3. В самой компани утверждают, что внешность новой Шкоды Фабиа 3 сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Работа навигационных систем для Audi получает рекомендации профессионалов и только положительные отзывы. Все комплектующие современных систем изготовлены по инновационным технологиям. подробней на сайте http://audi-rus.ru/a4-8e/navigation-a4-8e
Изначально ожидалось, что в основу Шкода Фабиа 2015 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построят VW Polo 6 и Seat Ibiza 5, но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, ширина хэтчбека увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота сократилась на 30 миллиметров (до 1 468). Как изменилась длина автомобиля пока не уточняется.
Нет сведений и об объеме багажника Skoda Fabia III, хотя в компании заявляют, что он является самым вместительным в классе. Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 2015 предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная “четверка” TSI с отдачей в 140 сил.
Все двигатели на “тяжелом топливе” представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с. Сочетаться движки, как и прежде, будут либо с механикой, либо с “роботами” DSG. А в 2015-ом появится “зеленая” модификация Greenline с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива.
Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику хэтчбека. А вот судьба “заряженной” модификации Skoda Fabia 2015 под вопросом, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне. Не исключено, что исчезнет из линейки и универсал Fabia Combi, место которого уже сейчас занимает Rapid Spaceback. Продажи новой Шкода Фабия 3 стартуют в конце 2014 – начале 2015 гг, но информации о ценах пока нет.
|